18 февраля 2014 года в 3 классе МОУ «СОШ №4» г. Печора был проведён урок по теме: «Дорожные знаки» по предмету «Окружающий мир». Несмотря на то, что урок плановый, для учащихся и классного руководителя Ольги Павловны Чесноковой, он был необычным. На открытый урок по Правилам дорожного движения, пришли к ребятам преподаватели начальных классов школ города, представители Управления образования МР «Печора», Госавтоинспекции.
Волнение ребят прошло через несколько минут, отвечая на многочисленные вопросы своего учителя, дети быстро увлеклись и уже не замечали гостей в классе. Каждый из них, хотел показать свои знания Правил дорожного движения и продемонстрировать всем дорожный знак, изготовленный своими руками дома. Большой интерес не только у детей, но и взрослых вызвала презентация фильма, показанная на экране, ученика этого класса Данилы Фёдорова «Об истории возникновения дорожных знаков».
В течение открытого урока учащиеся пели песню, отгадывали загадки, читали стихи про дорожные знаки. Познакомившись с запрещающими, предупреждающими, информационно – указательными дорожными знаками, ребята сами придумывали новые дорожные знаки. Как можно усидеть за партой, если тема урока такая интересная и многогранная, а рядом с классом имеется мини –улица. Юный инспектор дорожного движения, предложил ребятам пройти по мини улице в качестве пешеходов. Начинающий регулировщик не ожидал, что так трудно быть главным на дороге и следить за порядком, чтоб всё было по Правилам.
В заключение урока, ребята дали письменные обещания родителям, педагогам, что они обязуются быть примерными пешеходами и пассажирами, не играть вблизи дорог, переходить дорогу только в установленном месте, всегда и везде соблюдать Правила дорожного движения. Для более качественного обучения Правилам дорожного движения, инспектор ОГИБДД ОМВД России по г.Печоре, всем ребятам подарил настольную игру «Дорожные знаки».
В игровой форме незаметно прошёл урок, ребята много узнали нового, полезного для своей безопасности. По дороге домой, они увидят эти знаки на дороге, как будут применять эти знания в своей практике - покажет время.
Комментарии (0)