Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) организована в соответствии с положениями Конституции РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее – Закон), постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данные вопросы.
В Управление в 2018 году поступило 220 письменных обращений граждан (в 2017 – 213), из них 23 жалобы и 197 заявлений (2017: жалоб – 21 и заявлений – 192), в том числе:
- 58 обращений по вопросу государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из них: 21 жалоба и 37 заявлений. Всем заявителям в установленные сроки даны письменные ответы с разъяснениями;
- 36 обращений по вопросам государственного земельного надзора, из них: 1 жалоба и 35 заявлений. Все заявления рассмотрены, даны ответы заявителям. В основном обращения касались вопросов соблюдения границ земельных участков или порядка их использования;
- 14 обращений по иным вопросам, из них: 1 жалоба и 13 заявлений – все рассмотрены, даны ответы заявителям;
- 110 обращений по вопросам деятельности арбитражных управляющих, из них: 107 заявлений рассмотрены, даны ответы заявителям, 3 заявления находятся на рассмотрении.
В соответствии с Указом Президента РФ от 17.04.2017 года № 171 организована работа по размещению обращений в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ. За 2018 год размещено 120 обращений (в 2017 – 77). Из них – 56 (в 2017 – 3) перенаправлены по подведомственности в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми, т.к. основной темой обращений были вопросы выдачи сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН). Сроки рассмотрения обращений не нарушались.
Из ВЦТО в 2018 году поступило 462 обращения (в 2017 – 131). Сроки рассмотрения обращений не нарушались.
Количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием в аппарат Управления в 2018 году, по сравнению с 2017 годом уменьшилось на 1,62 % (с 992 до 976). Все посетители получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.
Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле у руководства Управления.
В целях принятия мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, состояние работы по рассмотрению обращений граждан рассматривается ежеквартально на заседаниях Комиссии по проверке организации работы с обращениями граждан.
Комментарии (0)