22 июня 2018, Сыктывкар. С начала года 130 жителей Коми вышли на пенсию с помощью своих работодателей. Документы, необходимые для назначения пенсии, работодатели направили в ПФР по защищенным каналам связи. Это позволило гражданам существенно сэкономить время, оформляя выплату без личного визита в ПФР. В 2017 году документы на назначение пенсии через работодателя подали более 200 жителей республики.
Документы (трудовая книжка, паспорт, СНИЛС, военный билет, свидетельства о рождении детей и др.) направляются работодателем в ПФР в сканированном виде. Персональные данные передаются по защищенным каналам связи с письменного согласия работника.
Далее специалисты территориальных органов ПФР проводят заблаговременную работу по подготовке документов для назначения пенсии: оценивают полноту и достоверность сведений о стаже и заработке и оказывают содействие в получении недостающих данных.
После этого гражданину остается только подать заявление о назначении пенсии – за месяц до достижения пенсионного возраста. Это можно сделать через работодателя (если соответствующий пункт прописан в соглашении с ПФР) либо через Личный кабинет на сайте ПФР. Также заявление можно подать в МФЦ «Мои документы» или в территориальный орган ПФР.
• На сегодняшний день 3,5 тысяч работодателей республики заключили с ПФР Соглашение по электронному взаимодействию и представляют в ПФР документы, необходимые для назначения пенсии своим сотрудникам.
УПФР в г. Печоре Республики Коми (межрайонное)
Комментарии (0)