И.о. главы администрации Наталья Николаевна Паншина на личном приеме, который состоялся 6 февраля, приняла 14 граждан. Большая часть заявителей обратилась за содействием в решении жилищных вопросов, касающихся предоставления жилья по договору социального найма, переселения из ветхого и аварийного жилфонда, устранения строительных недочетов в новых многоквартирных домах. Среди обратившихся были и те, кто ищет решение своей проблемы уже не один год.
Жительница дома №14 по улице Зеленой (район бывшей макаронной фабрики) пожаловалась на то, что ей выставляют счет на оплату за освещение чердачного помещения. На приеме заявителю были разъяснены нормы жилищного законодательства, согласно которым чердачное помещение относится к общедомовому имуществу, следовательно, расходы за его содержание ложатся бременем на собственников многоквартирного дома.
Обратился к и.о главы администрации один из жителей дома №33 по улице Комсомольской. Пожаловался на то, что лифт часто выходит из строя. Печорцу объяснили, что срок эксплуатации лифта заканчивается в 2020 году, до окончания срока будут произведены ремонтные работы в рамках республиканского проекта. В перечень, направленный для участия в проекте ускоренной замены лифтового оборудования многоквартирных домов в Печоре, вошли 52 лифта. В свою очередь и жильцам дома порекомендовали соблюдать правила эксплуатации лифтового хозяйства.
Жаловались печорцы на отсутствие управляющей компании, в результате которого дома не обсуживаются в полной мере. Для разрешения сложившийся ситуации администрацией будет заключено соглашение с обслуживающей организацией об аварийно-диспетчерском обслуживании домов, оставшихся без управления. Также жильцам рекомендовали самостоятельно выбрать способ управления многоквартирным домом, который бы отвечал всем требованиям в части надлежащего сохранения и использования общедомового имущества.
Высказывали печорцы недовольство качеством предоставления медицинских услуг, тарифами на вывоз мусора, обращались за помощью в урегулировании отношений между соседями и восстановлению разрушенного колодца.
Все жители, обратившиеся на личный приём, получили от и.о. главы администрации Н.Н. Паншиной обстоятельные ответы. Некоторые проблемы удалось разрешить непосредственно в ходе приема, по другим был дан ряд поручений руководителям структурных подразделений администрации.
Напомним, что прием граждан по личным вопросам осуществляется по предварительной записи по телефону 7-44-44 каждую последнюю неделю месяца.
Комментарии (0)