Вниманию населения!
Продолжается функционирование «горячей линии» для приема обращений граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций по вопросам соблюдения Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции.
«Горячая линия» по приему и рассмотрению полученных обращений организована и функционирует в Службе Республики Коми по лицензированию. Прием обращений граждан осуществляется по номеру телефона:
8-800-100-1311 (звонки со всех телефонов бесплатные).
Кроме того, прием обращений граждан о несоблюдении требований к розничной продаже алкогольной продукции Службой осуществляется по электронной почте , а также через сайт Службы
: о Службе/контактная информация/форма обратной связи.
Все обращения регистрируются и направляются для рассмотрения и принятия решения в соответствующие органы.
«Горячая линия» – очередной шаг в нашей общей работе по борьбе с алкоголизацией, с вовлечением в потребление спиртного несовершеннолетних, с продажей некачественных и фальсифицированных алкогольных продуктов.
Продолжается функционирование «горячей линии» для приема обращений граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций по вопросам соблюдения Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части, касающейся требований к розничной продаже алкогольной продукции.
«Горячая линия» по приему и рассмотрению полученных обращений организована и функционирует в Службе Республики Коми по лицензированию. Прием обращений граждан осуществляется по номеру телефона:
8-800-100-1311 (звонки со всех телефонов бесплатные).
Кроме того, прием обращений граждан о несоблюдении требований к розничной продаже алкогольной продукции Службой осуществляется по электронной почте , а также через сайт Службы
: о Службе/контактная информация/форма обратной связи.
Все обращения регистрируются и направляются для рассмотрения и принятия решения в соответствующие органы.
«Горячая линия» – очередной шаг в нашей общей работе по борьбе с алкоголизацией, с вовлечением в потребление спиртного несовершеннолетних, с продажей некачественных и фальсифицированных алкогольных продуктов.
Комментарии (0)