Вниманию пользователей
«Личного кабинета для физических лиц»!
Документы на бумажном носителе пользователям сервиса не направляются
2 июня текущего года вступили в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации, которые устанавливают усовершенствованный порядок электронного документооборота между налоговыми органами и гражданами – пользователями интерактивного сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Теперь пользователи «Личного кабинета» будут получать документы от налогового только в электронной форме через «Личный кабинет налогоплательщика». Документы на бумажном носителе по почте будут направляться в адрес налогоплательщиков только в том случае, если владельцы «Личного кабинета» направят в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Указанные изменения не распространяются на индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой, в части передачи в налоговые органы документов (информации), сведений, связанных с осуществлением ими указанной деятельности.
Комментарии (0)