Версия для слабовидящих Коми кывйöн


























12 мая 2015

Об этом Заместителю Председателя Правительства республики Алексею Старцеву доложил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский. Теперь жители республики также смогут получить ответ по основным вопросам, связанным с фондом капремонта, в частности о перспективах проведения ремонтных работ в конкретном доме. Звонки граждан принимаются ежедневно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212.

«Предстоящий капитальный ремонт в многоквартирных домах вызвал множество вопросов у жителей республики. Большинство жильцов волнует назначение платежек, а также срок реализации программы капремонта. Поэтому было принято решение организовать тематическую «горячую линию» на базе call-центра МФЦ для ответов на интересующие вопросы», - отметил Алексей Старцев.

Центр телефонного обслуживания создан для того, чтобы обеспечить максимально комфортное и оперативно получение гражданами информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Специалисты центра предоставляют сведения о графике работы, контактных телефонах различных служб, записывают граждан на прием.

Специалисты Центра телефонного обслуживания подготовили «информационную базу» по самым популярным вопросам и прошли обучение. В случае отсутствия ответа в «информационной базе» специалист самостоятельно связывается с сотрудниками Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, перезванивает гражданину или переводит звонок на телефон ответственного сотрудника Фонда капремонта.

Режим работы Центра телефонного обслуживания:

Пн. - Пт.: 08:00-20:00

Сб. - Вс.: 10:00-16:00

Звонки, которые поступают во внерабочее время, записываются на автоответчик. Специалисты ЦТО обрабатывают запрос и связываются с заявителем.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: