Версия для слабовидящих Коми кывйöн


























6 ноября 2023

Как получить услугу

Способы подачи заявки:

Лично

Через законного представителя

Почтой

По e-mail

Через МФЦ

Через РПГУ

Способы получения результата:

Лично

Через законного представителя

Почтой

Через МФЦ

Через ЕПГУ

Через РПГУ

Категории получателей

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2011 года № 686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала».

Выдача градостроительного плана земельного участка

Авторизуемся на сайте Госуслуг с теми параметрами, которые указаны при регистрации.

В перечне услуг выбираем секцию «Органы власти» и находим «Органы местного управления». Дополнительных указаний не требуется — сеть в автоматическом режиме определяет местоположение человека.

Из доступного перечня услуг выбираем выдачу ГПЗУ. Для ознакомления пользователям доступны сведения по условиям получения, сроку подготовки документации, списку необходимых бумаг и так далее.

Нажимаем на клавишу получения услуги. Выбираем населенный пункт (регион), поставщика и вид заявителя. После переходим к следующему шагу. Изучаем информацию, которая подтягивается системой в автоматическом режиме. Особое внимание уделяем номеру паспорта и персональным сведениям. Убеждаемся, что контактные данные введены корректно и без ошибок. Наличие неточностей не является проблемой. Их легко исправить с помощью специальных кнопок на странице. После изучения (исправления) информации переходим к следующему шагу.

Вносим сведения о местоположении земельного надела, кадастровом номере ЗУ, дне постановки на учет. Также указываем вариант получения документа — через МФЗ, в муниципальном органе или по почте. Отправляем документацию в электронном виде. Перед отправкой внимательно изучаем требования системы к формату передаваемых бумаг. После загрузки очередного документа жмем кнопку добавления, после чего подкрепляем новый файл. После добавления всей документации делаем отметку о согласии на обработку личных сведений. Если этого не выполнить, подать заявление на получение ГПЗУ не получится.

Жмем на кнопку, позволяющую изучить содержание заявки. Чтобы избежать отказа, важно внимательно изучить бумагу на факт корректности введенных сведений. При отсутствии замечаний нажимаем на кнопку подачи заявления.

На сайте указывается, что услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента передачи заявления на ГПЗУ. Контроль обработки доступен через персональный кабинет участника. Как только градостроительный план готов, зарегистрированному пользователю приходит уведомление.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: