Высокое качество работы показали администрации Воркуты, Инты Печоры, Усинска, Ухты, Сыктывкара, Эжвинского района, Усть-Вымского, Удорского и Княжпогосткого районов.
Оценка работы администраций городов и районов с обратной связью в интернете в III квартале 2023 года проведена Центром управления регионом по поручению Главы Республики Коми Владимира Уйба
В числе основных параметров — скорость и качество ответов, открытость муниципалитетов в социальных сетях.
Помимо анализа стандартных параметров качества обратной связи, проведена онлайн–социология, где респонденты на высоком уровне отметили помощь органов власти после обращений в социальных сетях.
«В Центре управления регионом мы очень ценим совместную работу с муниципалитетами по решению проблем жителей с которыми они обращаются в органы власти через социальные сети. Мы видим, как постепенно идёт изменение сознания и понимание служащих, что именно благодаря замечаниям и предложениям граждан наши населённые пункты можно сделать безопасными, комфортными и современными. Вместе с этим — повысить уровень и качество жизни граждан» — отметил руководитель Центра управления регионом Республики Коми Евгений Зелинский.
Наибольшую активность в диалоге с органами власти в социальных сетях (система «Инцидент Менеджмент») и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» проявляют Троицко-Печорского района, Вуктыла и Сыктывкара.
Всего в III квартале 2023 года ЦУР Коми проконтролировал реакцию властей на 18 984 сигналов и сообщений жителей. Средняя скорость ответов в социальных сетях составила 3 часа 00 минут.
В целом Республика Коми продолжает занимать лидирующие позиции в стране по работе органов власти с сигналами жителей в социальных сетях.
Свои вопросы властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и в Telegram, в личных аккаунтах руководителей, на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и через голосовой помощник «Алиса».
Комментарии (0)