К 75-летию г. Печора студенты направления «Дизайн среды» института культуры и искусства СГУ им. Питирима Сорокина под руководством Титова Никиты Алексеевича, преподавателя кафедры изобразительного искусства и дизайна, члена Союза дизайнеров России, подготовили несколько вариантов брендбука для оформления празднования юбилея нашего города в едином стиле. Идеи, вдохновившие авторов на создание фирменных стилей, приведены ниже.
Фирменный стиль №1
Концепция логотипа города Печора основана на городской истории, культуре и природе. В логотипе представлены значимые достопримечательности, демонстрирующие историю города. Так, за основу был взят главный символ нашего города - памятник В.А. Русанову, и объект культурного наследия - Дом культуры железнодорожников. Также на логотипе изображена «качающаяся опора» линии электропередач «Печора-Ухта», установленная в русле реки, а на заднем плане расположен железнодорожный мост через реку Печора.
Оттенки синего цвета, в котором выполнен логотип, отсылают к богатой месторождениями реке Печоре, подчеркивая её роль в экономике региона.
Фирменный стиль №2
Природное наследие Печоры стало основой для фирменного стиля города. Бурные реки, леса, утопающие в зелени, и красочные поля за пределами города подчеркивают его индивидуальность. Фирменный стиль отражает эти признаки с помощью шрифта, цвета, логотипа и паттерна.
Логотип выполнен в стиле шрифта, характерного для 70-80 годов. Такой выбор обусловлен количеством лет, которое празднует город. Также в сам логотип входит число 75. Абстрактный паттерн был разработан на основе символов тайги с использованием фирменных цветов, где голубой цвет ассоциируется с водой и рекой. Красный же цвет представляет собой точку, которая является символом на местности. Зеленый цвет — это отражение богатств и уникальности природы.
Фирменный стиль №3
Основой логотипа является название города, расположенное вертикально по слогам, и число 75 - привязка к праздничному событию. Цветовая палитра, паттерны и остальные элементы изменяются в зависимости от представляемого времени года.
Первый весенний логотип выполнен в голубых оттенках. Его ключевой элемент - Памятник исследователю севера Владимиру Александровичу Русанову - одному из самых популярных символов города. Свободное пространство заполнено каплями весеннего дождя.
Логотип, представляющий лето - строится на изображении природы. Пиктограмма ели и цветов должна отсылать нас к природному богатству Печоры, девственных лесов, гор и рек. Паттерн представляет собой ритм, состоящий из хвойных и лиственных деревьев разных конфигураций. В цветовом решении в данном случае преобладает зелёный цвет - символ спокойствия и экологичности.
Логотип и паттерн золотой осени - оранжевые. На них изображён паровоз серии «ЛВ», установленный около печорского локомотивного депо. Он символизирует собой труд первых работников Северной железной дороги. Так же время года логотипа подчёркивают падающие листья.
Последний логотип - зимний. Его цвета - тёмно-синий и голубой, отражают северные холода, а ключевое изображение - качающаяся опора линии электропередач «Печора-Ухта». Этот логотип символизирует технологическую составляющую инфраструктуры города, а снежинки, обрамляющие его, подчёркивают строгость и надёжность севера Коми.
Отдать голос можно перейдя по ссылке: https://vk.cc/crnpwY
Комментарии (0)