Версия для слабовидящих Коми кывйöн


























2 апреля 2014

29.03.2014 около 11:20 водитель 1953 г.р., управляя автомашиной ГАЗ-330232 (197 регион) , принадлежит ООО «МЕТАЛЛУРГПРОКАТМОНТАЖ», двигаясь по автодороге п. Зеленоборск – п. Ираель со стороны п. Ираель, в направлении п. Зеленоборск, на 2 км. данной а\д не учёл дорожные и метеоусловия, при этом не выдержал безопасную скорость движения, обеспечивающую постоянный контроль за движением транспортного средства, не справился с рулевым управлением, выехал на полосу встречного движения, в результате чего совершил столкновение с автомашиной КАМАЗ-4310 (с полуприцепом KRONE АА093783, под управлением водителя 1979 Г.Р., двигающейся во встречном направлении по своей полосе движения со стороны п. Зеленоборск. В результате ДТП водитель автомашины ГАЗ-330232 с тяжёлыми травмами был госпитализирован. Был ли он пристёгнут ремнём безопасности, не установлено, в связи с его тяжёлым состоянием. Выписано направление на медицинское освидетельствование.

В ходе проведения проверки установлено, что водитель автомашины ГАЗ-330232 в течение года к административной ответственности за нарушение ПДД РФ привлекался 4 раза: 1 раз по ч.1 ст.12.16 КоАП РФ (несоблюдение требований дорожных знаков или разметки), 1 раз по ст. 12.6 КоАП РФ (нарушение правил применения ремней безопасности), 1 раз по ч.3 ст. 12.23 КоАП РФ ( перевозка детей с нарушением ПДД), 1 раз по ст.12.20 КоАП РФ ( нарушение правил пользования внешними световыми приборами). Водительское удостоверение категории «А,В» , водительский стаж с 1999 года .

Государственным инспектором дорожного надзора ГИБДД ОМВД России по городу Печоре , капитаном полиции Леденёвым А.П. по результатам обследования установлено: Дорожные условия на момент ДТП: светлое время суток, грунт покрытый снежным накатом, ширина проезжей части дороги – 8,6 м. Недостатков в содержании улично–дорожной сети не выявлено, данный участок дороги не является местом концентрации ДТП. Вынесено определение по ст.12.24 КоАП РФ.

31.03.2014 около 07:00 водитель 1969 г.р., управляя личной автомашиной ВАЗ-213100, двигаясь по ул.Ленина (со стороны ул.Комсомольской в сторону ГРЭС), в районе Мехколонны 53, не справился с управлением автомашины и совершил выезд на полосу встречного движения, где произошло столкновение со встречной автомашиной УАЗ-390945 (11 регион), двигавшейся по своей полосе движения. В результате ДТП пострадала пассажирка автомашины УАЗ. Женщина 1963 г.р., с множественными телесными повреждениями была доставлена в больницу. В отношении водителя автомашины ВАЗ-213100 составлен административный материал по ст.12.6 КоАП РФ, возбуждено административное расследование по ст. 12.24 КоАП РФ.

Государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по городу Печоре , капитаном полиции Леденёвым А.П. по результатам обследования установлено: Ширина проезжей части дороги улицы Ленина – 8,8 метра. Поверхность проезжей части дороги – асфальт, имеющий снежный накат. На месте ДТП выявлена зимняя скользкость, не обработанная противогололедными материалами. Погодные условия – пасмурно, периодические осадки в виде снега. По результатам обследования составлен акт выявленных недостатков. Выдано предписание на устранение зимней скользкости. Данный участок дороги не является местом концентрации ДТП. Дорожные знаки 1.11.1, 1.11.2 «Опасные поворот», 1.13 «Крутой спуск», 1.14 « Крутой подъем» в наличии, соответствуют ГОСТу Р 52290-2004. Балансосодержатель автодороги улицы Ленина – ОАО «Печорская ГРЭС», обслуживание осуществляет ОАО «Печорская ГРЭС».

В обоих случаях, дорожно-транспортные происшествия произошли на опасном повороте. Водители пренебрегли Правилами дорожного движения, забыв, что в зимних условиях, на крутых поворотах необходимо управлять транспортным средством в соответствии с п.10.1 ПДД РФ.

«Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

За три месяца 2014 года на дорогах МР «Печора произошло - 24 дорожно транспортных происшествия с пострадавшими. В них погибло- 2 человека, получили ранения 27 человек, в том числе ранено - 4 ребёнка до 16 лет.

Уважаемые участники дорожного движения, соблюдайте Правила на дорогах, будьте взаимно вежливы, это сможет сократить количество дорожно-транспортных происшествий на печорских дорогах.

Наталья Низовцева
инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
ОМВД России по г.Печоре, майор полиции.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: