Версия для слабовидящих Коми кывйöн


























21 марта 2014

20 марта Совет директоров управления образования МР «Печора» собрался, чтобы обсудить доклад Вячеслава Гайзера о деятельности Правительства Республики Коми за 2013 год, планах на 2014 год и среднесрочную перспективу.

«Сегодня нам предложено принять участие в доработке планов развития нашего района и региона в целом, которые мы с вами, как руководители будем в дальнейшем реализовывать» - отметил начальник управления образования Владимир Менников, открывая обсуждение за круглым столом.

Представители образовательных учреждений ответственно подошли к рассмотрению данного вопроса, высказывая предложения, по улучшению работы отрасли образования. Наиболее острой, по мнению директоров, является проблема привлечения педагогических кадров в образовательные учреждения республики. Прежде всего, это связано с нехваткой жилья для специалистов, которым зачастую приходится снимать жилье, отдавая при этом значительную часть своего заработка. По мнению директоров, разработка программы по решению жилищного вопроса на республиканском уровне сможет решить часть проблем. Наряду с этим специалисты образовательной отрасли отметили большую заслугу Вячеслава Гайзера и Правительства РК в части повышения уровня заработной платы педагогам.

Подняли давно назревавший вопрос возвращения в штат образовательных учреждений медицинского персонала. Ситуация в школах города доходит до абсурда - одна медицинская сестра обслуживает одновременно три-четыре школы. Да и в детских садах в обязанности медицинских сестер вменяется только проведение вакцинации. Даже на спортивных мероприятиях, зачастую, отсутствует доктор. А ведь дети наше будущее и забота об их здоровье наша прямая обязанность. Поэтому представители совета директоров предлагают вернуть в штат образовательных учреждений медицинского работника.

Кроме того обсудили вопросы оплаты педагогам внеурочной (внеклассной) деятельности, финансирования малокомплектных сельских школ, повышения уровня качества знаний, а также дополнительного образования.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: