Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Росреестра по Республике Коми (далее – Управление) организована в соответствии с положениями Конституции РФ, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (далее – Закон), постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данные вопросы.
В Управление в 2020 году поступило 181 письменное обращение граждан (в 2019 – 226), из них 4 жалобы и 177 заявлений (2019: жалоб – 11 и заявлений – 215), в том числе:
- 12 обращений по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из них: 0 жалоб и 12 заявлений. Всем заявителям в установленные сроки даны письменные ответы с разъяснениями;
- 73 обращения по вопросам государственного земельного надзора (1 – жалоба и 72 заявления). Все заявления рассмотрены, даны ответы заявителям. Обращения касаются вопросов соблюдения границ земельных участков или порядка их использования;
- 76 обращений по вопросам деятельности арбитражных управляющих, из них: 1 жалоба и 75 заявлений. Все заявления рассмотрены, даны ответы заявителям.
- 20 обращений по иным вопросам, а также по вопросам, относящимся к компетенции Управления, из них 2 жалобы и 18 заявлений. Все заявления рассмотрены, даны ответы заявителям.
Сроки рассмотрения обращений не нарушались.
Из ВЦТО в 2020 году поступило 86 обращений (в 2019 – 120). Сроки рассмотрения обращений не нарушались.
Количество граждан, обратившихся за консультацией на личный прием в аппарат Управления в 2020 году – 86 человек (в 2019 – 375). По сравнению с 2019 годом количество обращений на личном приеме уменьшилось на 77 % (с 375 до 86). Снижение количества обращений граждан связано с введением мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции. Консультации граждан осуществлялись по телефону. Все обратившиеся граждане получили разъяснения и консультацию по интересующим их вопросам.
Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле у руководства Управления.
В целях принятия мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, состояние работы по рассмотрению обращений граждан рассматривается ежеквартально на заседаниях Комиссии по проверке организации работы с обращениями граждан.
Управление Росреестра по Республике Коми
Комментарии (0)