В соответствии с решениями Совета муниципального района «Печора»: от 28 августа 2020 года № 6-47/510 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района «Печора» - руководителя администрации», № 7-1/5 «О назначении даты проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального района «Печора» - руководителя администрации» объявляется конкурс по отбору кандидатур на должность главы муниципального района «Печора» - руководителя администрации.
Кандидат на должность главы муниципального района «Печора» - руководителя администрации (далее по тексту - глава района) в соответствии с частью 2.1. статьи 36 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» должен отвечать следующим требованиям:
1) наличие гражданства Российской Федерации;
2) наличие высшего образования;
3) возраст - не моложе 21 года;
4) отсутствие на день проведения конкурса в соответствии со статьей 4 и пунктом 6 статьи 32 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления;
5) владение государственным языком Российской Федерации;
6) знание Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, регламентирующих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, Устава муниципального образования муниципального района «Печора» и иных нормативных правовых актов, действующих на территории муниципального образования муниципального района «Печора»;
7) наличие навыков оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
8) наличие стажа работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в конкурсную комиссию заявление. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) собственноручно заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;
2) паспорт или документ его заменяющий (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
3) документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию:
- копия трудовой книжки, заверенная уполномоченным должностным лицом работодателя по месту работы (службы), или трудовая книжка и копия трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- оригиналы и копии документов об образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, также вправе представить иные документы, характеризующие его профессиональные качества: рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации, о наградах и почетных званиях и т.п.
4) оригинал и копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
5) оригинал и копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
6) оригинал и копия документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную должность, по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;
8) согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
9) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления;
В случае отсутствия возможности своевременного представления справки о наличии (отсутствии) судимости допускается представление копии расписки о приеме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки.
При этом справка должна быть представлена в комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения конкурса.
10) сведения из налогового органа о регистрации или отсутствии регистрации из ЕГРИП; сведения об учредителе юридического лица из ЕГРЮЛ по состоянию на текущую дату;
11) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»;
12) документы, подтверждающие сведения, указанные в анкете на оформление допуска к государственной тайне (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака и другие документы, удостоверяющие личность и подтверждающие сведения, указанные в анкете на оформление допуска к государственной тайне;
13) справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну, по форме, утвержденной приложением 3 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н;
14) письменное согласие на проведение в отношении кандидата полномочными органами проверочных мероприятий в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации «О государственной тайне».
Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.06.2014 № 460 направляются кандидатами в течение 5 рабочих дней со дня начала приема документов конкурсной комиссией в Управление по противодействию коррупции Администрации Главы Республики Коми - уполномоченный Главой Республики Коми орган исполнительной власти Республики Коми, находящееся по адресу: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д.9.
Кандидат предоставляет в конкурсную комиссию информацию, подтверждающую направление сведений о доходах, в течение 2 рабочих дней после отправки.
Заполнение справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК».
К сведениям о доходах прилагается письменное согласие на их передачу в конкурсную комиссию.
Прием документов от кандидатов начинается 28 сентября 2020 года и заканчивается 12 октября 2020 года.
Документы от кандидатов принимаются в рабочие дни включительно с 09.00 до 16.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов) в здании администрации муниципального района «Печора» по адресу: г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15, кабинет № 302.
Конкурс состоится 16 декабря 2020 года с 15-00 часов в малом зале администрации муниципального района «Печора» по адресу: г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15, каб. № 106.
Конкурс проводится в течение одного рабочего дня в 2 этапа.
На I этапе конкурса конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные кандидатами, заключение секретаря о результатах проверки по представленным документам и принимает в отношении каждого кандидата одно из следующих решений:
1) о допуске к участию во II этапе конкурса;
2) об отказе в допуске к участию во II этапе конкурса.
Для проведения II этапа конкурса конкурсная комиссия приглашает кандидатов на собеседование. Комиссия проводит оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов, их умений, знаний, навыков в результате собеседования.
Кандидат, допущенный к участию в конкурсе и не явившийся для проведения собеседования, считается снявшим свою кандидатуру.
Комиссией определяются не менее двух кандидатов, показавших наилучшие результаты по результатам проведения конкурсных процедур и получивших наибольшее число голосов членов комиссии для представления на рассмотрение Совета муниципального района «Печора».
О результатах конкурса кандидаты информируются в письменной форме не позднее чем через два рабочих дня со дня принятия комиссией решения о результатах конкурса.
Подробную информацию о конкурсе по отбору кандидатур на должность главы муниципального района «Печора» - руководителя администрации, а также формы документов можно получить на официальном сайте Администрации муниципального района «Печора» www.pechoraonline.ru в разделе «Совет МР «Печора»/Конкурсы/Конкурс на главу МР «Печора» - руководителя администрации» или по адресу: г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15, в кабинете № 302, а также по тел. 7-07-70, доб. 1100, 1120.
Comments (0)