Версия для слабовидящих Рус


























18 ноября 2015

Начиная с августа, посетители клиентских служб Пенсионного фонда в городах и районах Коми имеют возможность оценить качество предоставления госуслуг с помощью смс-сообщений. Критериев оценки пять: время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг. Работа клиентских служб оценивается по пятибалльной шкале.

Отправленные смс-сообщения обобщаются и анализируются федеральной информационно-аналитической системой. Сводная оценка качества предоставления государственных услуг ПФР на основании мнений граждан формируются ежеквартально.

Так, за август-сентябрь 2015 года 1260 жителей Коми оценили услуги ПФР. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,8.

Работа клиентских служб трех управлений - в Ижемском, Княжпогостском районах и Вуктыле - оценена жителями республики практически на одни «пятерки».

Ряд управлений имеет в своем активе неудовлетворительные оценки: Троицко-Печорский, Корткеросский, Сысольский, Прилузский, Усть-Вымский районы, Ухта, Инта, Печора. Однако доля таких оценок в общем количестве смс-сообщений невелика: в среднем от 1 до 2,5 процентов.

«Подобные опросы позволяют нам проанализировать ошибки и слабые места в работе наших клиентских служб, - отметила заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Коми Елена Шаталова, - и выработать стратегию по их исправлению и улучшению качества обслуживания граждан».

Comments (0)

Добавить комментарий
:
:
: