Железнодорожный переезд является одним из самых сложных и опасных участков дороги, требующий внимания и строгого соблюдения Правил дорожного движения.
С целью выявления проблемных вопросов по содержанию железнодорожных переездов и повышения безопасности дорожного движения 2 апреля 2014 года состоялась рабочая встреча представителей ОГИБДД ОМВД России по г.Печоре, ПЧ-33, администрации МР «Печора», средств массовой информации.
Для решения этих вопросов по существу, ими был осуществлён выезд на железнодорожные переезды, расположенные на территории МР «Печора».
Одним из основных рассматриваемых вопросов, который на протяжении длительного времени остаётся не решённым, вопрос об установке оборудования фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на железнодорожных переездах. Начальник Печорской дистанции пути (ПЧ-33) Алексей Мяшин пояснил, что данный вопрос, для безопасности на переездах является актуальным, но денежные средства, предусмотренные на содержание и ремонт железнодорожных переездов, не позволяют им закупить и установить видеонаблюдение. Приведя в пример, положительный опыт Усинского района, где для решения данного вопроса, денежные средства были изысканы и выделены из городского бюджета.
Начальник отдела промышленности и транспорта администрации Борис Борисенко, пояснил, что данный вопрос рассматривался на комиссии по безопасности дорожного движения МР «Печора» в 2013 году, но выделение средств на установку фотовидеофиксации в 2014 году денежные средства не запланированы.
Государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по г.Печоре, капитан полиции Андрей Леденёв довёл до всех присутствующих анализ нарушений ПДД, о количестве дорожно-транспортных происшествий в 2013-2014 году и тяжести их последствий. Он выразил мнение, что необходимо продолжить совместную работу по систематическому контролю, за содержанием и обеспечением безопасности на железнодорожных переездах.
В границах Печорской дистанции пути (ПЧ-33) находятся 20 железнодорожных переездов, все не охраняемые. Отрадно отметить, что благодаря систематической проводимой совместной работе, количество ДТП на железнодорожных переездах сократилось.
Comments (0)