Версия для слабовидящих Коми кывйöн




























28 ноября 2020

Коми республиканский институт развития образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми 23 – 26 ноября 2020 года провел Республиканскую стратегическую конференцию «Образование XXI века: инновации, преобразования, развитие».

Основная цель Конференции – обсуждение стратегических направлений и задач развития системы образования Республики Коми.

Формат работы Конференции – стратегические сессии, демонстрационно-дискуссионные площадки, мастер-классы, семинары.

26 ноября отдел по информационно-методической работе Управления образования МР «Печора» принял участие в стратегической сессии «Национальная система профессионального роста педагогических работников. Профессиональные стандарты».

В рамках проведения круглого стола «Сопровождение оценки качества образования ресурсами разноуровневой методической службы (республиканской, муниципальной, школьной)» выступила методист ОИМР Сатула И.А. по теме «Сопровождение оценки качества образования в образовательных организациях муниципального района «Печора» ресурсами методической службы».

В докладе была описана система работы методической службы МР «Печора» по управлению качеством образования в образовательных организациях района, направления деятельности по улучшению условий повышения и развития кадрового потенциала.

Реализация муниципальной системы оценки качества образования осуществляется через: проведение независимых оценочных процедур, участие в проекте «Эффективная школа», программу «Одаренные дети», участие в профориентационном проекте «Билет в будущее», деятельность муниципальных опорно-методических площадок.

Работа муниципальной методической службы позволила добиться определенных результатов: по итогам 2019 года не выявлено признаков необъективности при проведении оценочных процедур; стабильность результатов государственной итоговой аттестации; увеличение количества участников муниципальных конкурсов; улучшение показателей эффективности руководителей образовательных организаций; постепенный начинается переход от общей программы сопровождения профессионального роста педагогов к созданию индивидуальной траектории развития педагога.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
:
:
: